Понедельник, 12.04.2021, 03:07
Приветствую Вас Гость | RSS

Центральная библиотека Новооскольского городского округа

Поиск
Календарь
«  Апрель 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Информирование граждан

ВНИМАНИЮ ЖИТЕЛЕЙ ГОРОДА НОВЫЙ ОСКОЛ И НОВООСКОЛЬСКОГО РАЙОНА!!!

Наряду с возможностью личного обращения гражданина напрямую в государственные и муниципальные учреждения, у жителей Новооскольского района появилась возможность обратиться в Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.

Но в современном информационном веке получить государственные и муниципальные услуги можно и посредством использования портала государственных и муниципальных услуг https://www.gosuslugi.ru. Подать электронное обращение Вы сможете в любое время, независимо от времени суток, праздничных и выходных дней, через любой компьютер, планшет или мобильный телефон, имеющих допуск к сети Интернет. Чтобы получить услугу, Вам не придется выходить из дома. Достаточно только отправить электронное заявление и необходимый перечень документов через портал государственных и муниципальных услуг. В дальнейшем Вы просто наблюдаете за ходом исполнения и состоянием своего обращения.

Портал государственных и муниципальных услуг предназначен для физических и юридических лиц, предпринимателей и иностранных граждан.

Портал государственных и муниципальных услуг предназначен для предоставления информации о государственных и муниципальных услугах, функциях, ведомствах, а также для оказания услуг в электронном виде. С его помощью Вы сможете:

- получить услугу в электронном виде;

- получить информацию о государственной или муниципальной услуге, месте получения, стоимости, сроках оказания и образцах документов;

- получить информацию о государственных и муниципальных учреждениях.

Чтобы иметь возможность подавать заявления о получении государственной или муниципальной услуги в электронном виде, гражданин должен на портале государственных и муниципальных услуг зарегистрировать личный кабинет. Сделать это необходимо только один раз,  в дальнейшем потребуется просто обращаться на портал государственных и муниципальных услуг в случае необходимости. Пройти процедуру регистрации на Едином портале государственных и муниципальных услуг можно по адресу http://www.gosuslugi.ru:

  1. На главной странице сайта http://www.gosuslugi.ru, в правом верхнем углу нажать кнопку «Зарегистрироваться».
  2. Заполняем личные данные: фамилию, имя, номер мобильного телефона и нажимаем на кнопку «Зарегистрироваться».
  3. На указанный при регистрации номер мобильного телефона в виде СМС сообщения придет код активации, который необходимо ввести в соответствующую ячейку и нажать кнопку «Подтвердить».
  4. Придумать и ввести пароль для входа в свой личный кабинет.
  5. Далее необходимо ввести паспортные данные и место регистрации. После этого будет проводиться процедура проверки введенных данных с базами данных Федеральной миграционной службы и Пенсионного фонда. Данные могут проверяться до 5-ти дней.
  6. После окончания проверки данных, на телефон и на электронную почту должны прийти сообщения о том, что вы можете продолжить процедуру регистрации. Для этого нужно войти в личный кабинет - нажав на кнопку «Вход».
  7. Используя по выбору номер СНИЛС, номер телефона или адрес электронной почты и придуманный вами ранее пароль вы входите в личный кабинет.
  8. Далее Вам нужно выбрать способ подтверждения своей личности. Рекомендуется выбирать способ «Обратиться лично».
  9. Подтвердить свою личность вы сможете в МАУ Новооскольского района «МФЦ», расположенном по адресу: г. Новый Оскол, ул. Ливенская, 128, в управлении социальной защиты населения администрации Новооскольского района, расположенном по адресу: г. Новый Оскол, ул. Гражданская, 46. Войдя в личный кабинет, вы можете убедиться в завершении процедуры регистрации.

Для регистрации и активации личности вы также можете обратиться в МАУ Новооскольского района «МФЦ» и в управлении социальной защиты населения администрации Новооскольского района.

С помощью портала Вы сможете воспользоваться многими популярными услугами, в том числе:

- записаться на прием к врачу;

- подать заявление на зачисление в муниципальные общеобразовательные организации;

- подать заявление в образовательные организации, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования;

- получить информацию о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаниях, а также о зачислении в образовательные организации;

- получить информацию о текущей успеваемости учащегося;

- подать заявление в образовательные организации высшего образования;

- получить загранпаспорт;

- поменять паспорт Российской Федерации в 20 или 45 лет;

- получить информацию о состоянии лицевого счета в Пенсионный фонд Российской Федерации;

- узнать о пенсионных накоплениях;

- получить историю обращений в Пенсионный фонд Российской Федерации;

- узнать налоговую задолженность;

- отправить налоговую декларацию;

- зарегистрировать автомобиль;

- оплатить штрафы ГИБДД;

- снять транспортное средство с регистрации;

- пройти регистрацию по месту жительства или по месту пребывания;

- получить адресно-справочную информацию и многие другие услуги.

Например, как оформить паспорт гражданина РФ:

Если вам исполнилось 20 или 45 лет, у вас испортился или потерялся паспорт, изменилось имя, личные данные или внешность, эта услуга для вас. С ее помощью вы легко подадите документы на новый паспорт и вас пригласят, чтобы его получить.

  1. Войдите в личный кабинет портала, используя логин и пароль, полученные при регистрации.
  2. Заполняете электронное заявление на портале http://www.gosuslugi.ru.
  3. Оплачиваете госпошлину.
  4. Приносите оригиналы документов в отделение ФМС, отдаете их без очереди.
  5. Вас приглашают в ФМС к определенному времени, чтобы забрать новый паспорт. Если время неудобное, его можно изменить.

Вам потребуется старый паспорт (или справка из полиции) и любые документы, отметки из которых должны стоять в новом паспорте: военный билет, свидетельства о рождении детей и т. д.

Как поставить машину на учет в ГИББД:

Если вы купили машину, мотоцикл или другое транспортное средство, его нужно поставить на учет в отделении ГИБДД и получить свидетельство о госрегистрации. Электронная государственная услуга поможет легко подать документы на регистрацию.

  1. Войдите в личный кабинет портала, используя логин и пароль, полученные при регистрации.
  2. Заполняете электронное заявление на портале http://www.gosuslugi.ru.
  3. Оплачиваете госпошлину.
  4. Приносите оригиналы документов в отделение ГИБДД без очереди.
  5. Вас приглашают в ГИБДД к определенному времени, чтобы забрать готовые документы. Если время неудобное, его можно изменить.

Вам потребуется ПТС, акт осмотра транспортного средства, полис ОСАГО и документы, которые подтверждают ваше право на машину — например, договор купли-продажи.

А теперь подведем главные преимущества использования портала государственных услугhttp://www.gosuslugi.ru:

- круглосуточная доступность;

- получение услуги из любого удобного для вас места;

- доступность сервисов по регистрационным данным портала;

- нет необходимости ждать письменного подтверждения;

- получение всеобъемлющей информации по интересующей вас теме;

- отсутствие очередей;

- присутствие службы поддержки;

- встроенная система оплаты;

- отсутствие коррупции, т.к. заявитель не обращается напрямую в ведомство для получения услуги;

- фиксированный срок получения услуги;

- возможность обжалования результатов получения услуги.

 

Сводный перечень государственных и муниципальных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти, государственными органами, органами местного самоуправления области, областными государственными и муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ) или муниципальное задание (заказ), в электронной форме

 

ВНИМАНИЮ ЖИТЕЛЕЙ  ГОРОДА НОВЫЙ ОСКОЛ И НОВООСКОЛЬСКОГО  РАЙОНА!

Предоставление государственных или муниципальных услуг в электронном виде выглядит следующим образом:

Сначала гражданин проходит процедуру регистрации на государственном портале. Все, что для этого нужно - наличие Интернета. Сделать это необходимо только один раз,  в дальнейшем потребуется просто обращаться на портал в случае необходимости. Пройти процедуру регистрации на Едином портале государственных услуг можно по адресу: http://www.gosuslugi.ru. После регистрации гражданину необходимо выбрать нужный тип государственных  или муниципальных услуг и направить заявку в соответствующий раздел. Никаких очередей, бумажной волокиты и временных затрат!

Одним из важных преимуществ электронных услуг, является то, что они исключают эмоциональный и психологический фактор. Работа проходит быстрее и продуктивнее. Перед исполнителем услуги находится письменный запрос от гражданина, и подсознательно он будет воспринимать его как важную часть его работы в отличие от обычного устного заявления. Несмотря на то, что предоставление электронных услуг считается относительно новым направлением, уже сейчас можно с уверенностью говорить о том, что такие онлайн-сервисы существенно облегчают жизнь гражданам!

 

 

Предоставление муниципальных услуг в электронном виде

В настоящее время в Новооскольском районе предоставляются следующие муниципальные услуги в электронном виде:

  1. Организация ежемесячных денежных выплат лицам, проработавшим в тылу в период Великой Отечественной войны 1941-1945 годов, ветеранам труда, ветеранам военной службы.
  2. Организация выплаты ежемесячного пособия на ребенка гражданам, имеющим детей.
  3. Предоставление материальной помощи для погребения.
  4. Социальная поддержка и социальное обслуживание детей-сирот, безнадзорных детей, детей, оставшихся без попечения родителей.
  5. Социальная поддержка отдельных категорий граждан в соответствии с принятыми нормативными актами субъекта Российской Федерации в виде организации выплаты ежемесячных денежных компенсаций на оплату жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан.
  6. Установление ежемесячной денежной выплаты в случае рождения третьего ребенка или последующих детей до достижения ребенком возраста трех лет
  7. Выдача разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию
  8. Выдача разрешений на строительство объекта капитального строительства
  9. Продление срока действия разрешения на строительство
  10. Выдача разрешений на установку рекламных конструкций  ;
  11. Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения
  12. Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
  13. Прием документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение
  14. Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма
  15. Предоставление в аренду, постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное срочное пользование земельных участков.
  16. Прием заявлений и выдача документов о согласовании схем расположения земельного участка на кадастровом плане или на кадастровой карте.
  17. Предоставление физическим и юридическим лицам земельных участков из земель находящихся в государственной или муниципальной собственности для строительства индивидуального жилого дома в аренду или в собственность за плату 
  18. Приобретение земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в государственной и муниципальной собственности, для создания фермерского хозяйства и осуществления его деятельности
  19. Выдача градостроительных планов земельных участков.

Все перечисленные муниципальные услуги размещены на Едином портале государственных и муниципальных услуг, а также на Региональном портале государственных и муниципальных услуг Белгородской области по адресу http://gosuslugi31.ru. Размещены Административные регламенты по предоставлению муниципальных услуг в электронном виде. В Административных регламентах определен порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги, а также порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги и ответственность исполнителей за качество предоставления услуг. В каждом Административном регламенте представлен перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, срок предоставления услуги и исполнители.

На Портале Вы можете  узнать, какие документы необходимы для получения той или иной услуги,  какие организации её оказывают, их график работы и место расположения.

Для получения информации об услуге на данном этапе заявителю необходимо:

  1. зайти на сайт http://gosuslugi31.ru;
  2. выбрать в горизонтальном меню ссылку Каталог организаций;
  3. из муниципальных образований слева выбрать Новооскольский район;
  4. выбрать орган управления, которому принадлежит услуга;
  5. выбрать необходимую услугу;

С помощью Единого портала государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru) вы можете: 

  • получить услугу в электронном виде;
  • получить информацию о услуге, в том числе о месте получения, стоимости, сроках оказания и образцах необходимых  документов.

Преимущества подачи заявлений в электронном виде:

  1. Удобное время, независимо от времени суток, выходных и праздничных дней, избегая очередей и усложнения своего графика;
  2. Не выходя из дома, рабочего места, находясь в Интернет-кафе, с любого компьютера, имеющего доступ к сети Интернет.

Вся информация, подаваемая в электронном виде, направляется сотрудникам соответствующих органов для последующей обработки.

Информация на портале размещается федеральными и региональными органами власти Российской Федерации,  а также органами местного самоуправления.

Все услуги, размещенные на портале, соотнесены с конкретным регионом РФ: место получения услуги определяет как наличие самой услуги, так и условия ее предоставления. Поэтому первым шагом для получения доступа к возможностям ресурса является выбор региона, после чего откроется список услуг, предоставляемых как территориальными органами центральных министерств и ведомств, структурами конкретного субъекта Российской Федерации, так и органами местного самоуправления.

Для получения государственных и муниципальных услуг посредством сети Интернет необходимо сначала пройти процедуру авторизации на Едином портале государственных и муниципальных услуг.

Многофункциональный центр центр предоставления муниципальных услуг

 

С 30 декабря 2014 года в городе Новый Оскол начал свою работу Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, расположенный по адресу: Белгородская обл., г. Новый  Оскол, ул.  Ливенская, д. 128.

Основная задача МФЦ- реализация принципа «одного окна», т.е. создание единого места приема, регистрации и выдачи необходимых документов гражданам и юридическим лицам при оказании государственных и муниципальных услуг.

Обратившись в МФЦ, граждане освобождают себя от необходимости получать бесчисленные справки, ходить по инстанциям. От граждан требуется только подать заявление и получить результат в установленный срок.

Сегодня в МФЦ можно получить государственные и муниципальные услуги, которые охватывают практически все сферы интересов населения: гражданство, здравоохранение, земельно-имущественные отношения, культура, искусство, налоги и сборы, образование, правопорядок и безопасность, производство и торговля, семья, социальное обеспечение, спорт, туризм, транспорт, связь, занятость.

МАУ «МФЦ» предоставляет следующие виды услуг:

Перечень государственных услуг:

Федеральная миграционная служба:

- Прием и выдача документов о регистрации и снятии граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации

-Прием документов и личных фотографий, необходимых для получения или замены паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации

- Прием заявления и документов для оформления паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации

- Постановка иностранных граждан и лиц без гражданства на учет по месту пребывания 

Федеральная налоговая служба:

- Государственная регистрация юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств

-Бесплатное информирование (в том числе в письменной форме) налогоплательщиков, плательщиков сборов и налоговых агентов о действующих налогах и сборах, законодательстве Российской Федерации о налогах и сборах и принятых в соответствии с ним нормативных правовых актах, порядке исчисления и уплаты налогов и сборов, правах и обязанностях налогоплательщиков, плательщиков сборов и налоговых агентов, полномочиях налоговых органов и их должностных лиц

- Предоставление сведений, содержащихся в реестре дисквалифицированных лиц.  

-Предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре налогоплательщиков (в части предоставления по запросам физических и юридических лиц выписок из указанного реестра, за исключением сведений, содержащих налоговую тайну)

- Предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц и Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей (в части предоставления по запросам физических и юридических лиц выписок из указанных реестров, за исключением выписок, содержащих сведения ограниченного доступа)

- Прием запроса о предоставлении справки об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сборов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов  

Министерство внутренних дел

- Выдача справок о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования

- Предоставление сведений об административных правонарушениях в области дорожного движения

Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии

- Государственная регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним

- Государственный кадастровый учет недвижимого имущества

-  Предоставление сведений, содержащихся в государственном кадастре недвижимости (в части предоставления по запросам физических и юридических лиц выписок из указанного кадастра)

- Предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (в части предоставления по запросам физических и юридических лиц выписок из указанного реестра)

Пенсионный Фонд

- Выдача государственного сертификата на материнский (семейный) капитал

- Рассмотрение заявления о распоряжении средствами (частью средств) материнского (семейного) капитала

- Прием заявления о предоставлении набора социальных услуг, об отказе от получения набора социальных услуг или о возобновлении предоставления набора социальных услуг

-Прием от застрахованных лиц заявлений о выборе инвестиционного портфеля (управляющей компании), о переходе в негосударственный пенсионный фонд или о переходе в Пенсионный фонд Российской Федерации из негосударственного пенсионного фонда для передачи ему средств пенсионных накоплений

-Предоставление компенсации расходов на оплату стоимости проезда к месту отдыха на территории Российской Федерации и обратно пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности и проживающим в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях

- Прием от граждан анкет в целях регистрации в системе обязательного пенсионного страхования, в том числе прием от застрахованных лиц заявлений об обмене или о выдаче дубликата страхового свидетельства

-Бесплатное информирование плательщиков страховых взносов о законодательстве Российской Федерации о страховых взносах и принятых в соответствии с ним нормативных правовых актах, порядке исчисления и уплаты страховых взносов, правах и обязанностях плательщиков страховых взносов, полномочиях Пенсионного фонда Российской Федерации, территориальных органов Пенсионного фонда Российской Федерации и их должностных лиц, а также предоставление форм расчетов по начисленным и уплаченным страховым взносам и разъяснение порядка их заполнения в случае представления письменного обращения

- Предоставление информации застрахованным лицам о состоянии их индивидуальных лицевых счетов в системе обязательного пенсионного страхования согласно федеральным законам "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования" и "Об инвестировании средств для финансирования накопительной части трудовой пенсии в Российской Федерации"

- Представление информации гражданам о предоставлении государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг

- Выдача гражданам справок о размере пенсий (иных выплат)

Федеральная служба судебных приставов

- Предоставление информации по находящимся на исполнении исполнительным производствам в отношении физических и юридических лиц

Роспотребнадзор

- Осуществление приема и учета уведомлений о начале осуществления юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями отдельных видов работ и услуг, указанных в перечне, предусмотренном постановлением Правительства Российской Федерации от 16 июля 2009 г. N 584 "Об уведомительном порядке начала осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности"

Росимущество

-  Предоставление земельных участков, находящихся в федеральной собственности, в порядке переоформления прав

- Предоставление земельных участков, находящихся в федеральной собственности, для целей, связанных со строительством

-  Предоставление земельных участков, находящихся в федеральной собственности, на которых расположены объекты недвижимости, в аренду, безвозмездное срочное пользование или постоянное (бессрочное) пользование

- Прекращение прав физических и юридических лиц в случае добровольного отказа от прав на земельные участки

- Продажа (приватизация) земельных участков, на которых расположены объекты недвижимости

- Осуществление в установленном порядке выдачи выписок из реестра федерального имущества

Перечень муниципальных услуг:

1. Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.

2. Выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства.

3. Выдача разрешения на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства.

4. Прием документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение.

5. Выдача разрешений на установку рекламных конструкций.

6. Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящихся в муниципальной собственности.

7. Предоставление разрешения на осуществление земляных работ.

8. Выдача градостроительных планов земельных участков.

9. Предоставление разрешения на осуществление условно разрешенного вида использования земельного участка или объекта капитального строительства.

Летопись населенных пунктов Новооскольского городского округа

галерея славных земляков

Эшелон памяти

Нам есть чем гордиться

Туристические маршруты

Фотоистория Белгородчины

Национальные проекты - Культура

Сайт Белгородской государственной детской библиотеки А.И. Лиханова

Сайт Вебландия

Народная экспертиза

Виртуальная справочная служба

Буктрейлеры

Информация для читателей

Центр общественного доступа

Сайт Губернатор и Правительство Белгородской области

Сайт Сводный каталог библиотек России

Сайт Управления культуры Белгородской области

КонсультантПлюс

Правовой портал Нормативные правовые акты в Российской Федерации

Обзор СМИ

Портал Госуслуг

Форма входа