ВНИМАНИЮ ЖИТЕЛЕЙ ГОРОДА НОВЫЙ ОСКОЛ И НОВООСКОЛЬСКОГО РАЙОНА!!!
Наряду с возможностью личного обращения гражданина напрямую в государственные и муниципальные учреждения, у жителей Новооскольского района появилась возможность обратиться в Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
Но в современном информационном веке получить государственные и муниципальные услуги можно и посредством использования портала государственных и муниципальных услуг https://www.gosuslugi.ru. Подать электронное обращение Вы сможете в любое время, независимо от времени суток, праздничных и выходных дней, через любой компьютер, планшет или мобильный телефон, имеющих допуск к сети Интернет. Чтобы получить услугу, Вам не придется выходить из дома. Достаточно только отправить электронное заявление и необходимый перечень документов через портал государственных и муниципальных услуг. В дальнейшем Вы просто наблюдаете за ходом исполнения и состоянием своего обращения.
Портал государственных и муниципальных услуг предназначен для физических и юридических лиц, предпринимателей и иностранных граждан.
Портал государственных и муниципальных услуг предназначен для предоставления информации о государственных и муниципальных услугах, функциях, ведомствах, а также для оказания услуг в электронном виде. С его помощью Вы сможете:
- получить услугу в электронном виде;
- получить информацию о государственной или муниципальной услуге, месте получения, стоимости, сроках оказания и образцах документов;
- получить информацию о государственных и муниципальных учреждениях.
Чтобы иметь возможность подавать заявления о получении государственной или муниципальной услуги в электронном виде, гражданин должен на портале государственных и муниципальных услуг зарегистрировать личный кабинет. Сделать это необходимо только один раз, в дальнейшем потребуется просто обращаться на портал государственных и муниципальных услуг в случае необходимости. Пройти процедуру регистрации на Едином портале государственных и муниципальных услуг можно по адресу http://www.gosuslugi.ru:
- На главной странице сайта http://www.gosuslugi.ru, в правом верхнем углу нажать кнопку «Зарегистрироваться».
- Заполняем личные данные: фамилию, имя, номер мобильного телефона и нажимаем на кнопку «Зарегистрироваться».
- На указанный при регистрации номер мобильного телефона в виде СМС сообщения придет код активации, который необходимо ввести в соответствующую ячейку и нажать кнопку «Подтвердить».
- Придумать и ввести пароль для входа в свой личный кабинет.
- Далее необходимо ввести паспортные данные и место регистрации. После этого будет проводиться процедура проверки введенных данных с базами данных Федеральной миграционной службы и Пенсионного фонда. Данные могут проверяться до 5-ти дней.
- После окончания проверки данных, на телефон и на электронную почту должны прийти сообщения о том, что вы можете продолжить процедуру регистрации. Для этого нужно войти в личный кабинет - нажав на кнопку «Вход».
- Используя по выбору номер СНИЛС, номер телефона или адрес электронной почты и придуманный вами ранее пароль вы входите в личный кабинет.
- Далее Вам нужно выбрать способ подтверждения своей личности. Рекомендуется выбирать способ «Обратиться лично».
- Подтвердить свою личность вы сможете в МАУ Новооскольского района «МФЦ», расположенном по адресу: г. Новый Оскол, ул. Ливенская, 128, в управлении социальной защиты населения администрации Новооскольского района, расположенном по адресу: г. Новый Оскол, ул. Гражданская, 46. Войдя в личный кабинет, вы можете убедиться в завершении процедуры регистрации.
Для регистрации и активации личности вы также можете обратиться в МАУ Новооскольского района «МФЦ» и в управлении социальной защиты населения администрации Новооскольского района.
С помощью портала Вы сможете воспользоваться многими популярными услугами, в том числе:
- записаться на прием к врачу;
- подать заявление на зачисление в муниципальные общеобразовательные организации;
- подать заявление в образовательные организации, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования;
- получить информацию о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаниях, а также о зачислении в образовательные организации;
- получить информацию о текущей успеваемости учащегося;
- подать заявление в образовательные организации высшего образования;
- получить загранпаспорт;
- поменять паспорт Российской Федерации в 20 или 45 лет;
- получить информацию о состоянии лицевого счета в Пенсионный фонд Российской Федерации;
- узнать о пенсионных накоплениях;
- получить историю обращений в Пенсионный фонд Российской Федерации;
- узнать налоговую задолженность;
- отправить налоговую декларацию;
- зарегистрировать автомобиль;
- оплатить штрафы ГИБДД;
- снять транспортное средство с регистрации;
- пройти регистрацию по месту жительства или по месту пребывания;
- получить адресно-справочную информацию и многие другие услуги.
Например, как оформить паспорт гражданина РФ:
Если вам исполнилось 20 или 45 лет, у вас испортился или потерялся паспорт, изменилось имя, личные данные или внешность, эта услуга для вас. С ее помощью вы легко подадите документы на новый паспорт и вас пригласят, чтобы его получить.
- Войдите в личный кабинет портала, используя логин и пароль, полученные при регистрации.
- Заполняете электронное заявление на портале http://www.gosuslugi.ru.
- Оплачиваете госпошлину.
- Приносите оригиналы документов в отделение ФМС, отдаете их без очереди.
- Вас приглашают в ФМС к определенному времени, чтобы забрать новый паспорт. Если время неудобное, его можно изменить.
Вам потребуется старый паспорт (или справка из полиции) и любые документы, отметки из которых должны стоять в новом паспорте: военный билет, свидетельства о рождении детей и т. д.
Как поставить машину на учет в ГИББД:
Если вы купили машину, мотоцикл или другое транспортное средство, его нужно поставить на учет в отделении ГИБДД и получить свидетельство о госрегистрации. Электронная государственная услуга поможет легко подать документы на регистрацию.
- Войдите в личный кабинет портала, используя логин и пароль, полученные при регистрации.
- Заполняете электронное заявление на портале http://www.gosuslugi.ru.
- Оплачиваете госпошлину.
- Приносите оригиналы документов в отделение ГИБДД без очереди.
- Вас приглашают в ГИБДД к определенному времени, чтобы забрать готовые документы. Если время неудобное, его можно изменить.
Вам потребуется ПТС, акт осмотра транспортного средства, полис ОСАГО и документы, которые подтверждают ваше право на машину — например, договор купли-продажи.
А теперь подведем главные преимущества использования портала государственных услугhttp://www.gosuslugi.ru:
- круглосуточная доступность;
- получение услуги из любого удобного для вас места;
- доступность сервисов по регистрационным данным портала;
- нет необходимости ждать письменного подтверждения;
- получение всеобъемлющей информации по интересующей вас теме;
- отсутствие очередей;
- присутствие службы поддержки;
- встроенная система оплаты;
- отсутствие коррупции, т.к. заявитель не обращается напрямую в ведомство для получения услуги;
- фиксированный срок получения услуги;
- возможность обжалования результатов получения услуги.
ВНИМАНИЮ ЖИТЕЛЕЙ ГОРОДА НОВЫЙ ОСКОЛ И НОВООСКОЛЬСКОГО РАЙОНА!
Предоставление государственных или муниципальных услуг в электронном виде выглядит следующим образом:
Сначала гражданин проходит процедуру регистрации на государственном портале. Все, что для этого нужно - наличие Интернета. Сделать это необходимо только один раз, в дальнейшем потребуется просто обращаться на портал в случае необходимости. Пройти процедуру регистрации на Едином портале государственных услуг можно по адресу: http://www.gosuslugi.ru. После регистрации гражданину необходимо выбрать нужный тип государственных или муниципальных услуг и направить заявку в соответствующий раздел. Никаких очередей, бумажной волокиты и временных затрат!
Одним из важных преимуществ электронных услуг, является то, что они исключают эмоциональный и психологический фактор. Работа проходит быстрее и продуктивнее. Перед исполнителем услуги находится письменный запрос от гражданина, и подсознательно он будет воспринимать его как важную часть его работы в отличие от обычного устного заявления. Несмотря на то, что предоставление электронных услуг считается относительно новым направлением, уже сейчас можно с уверенностью говорить о том, что такие онлайн-сервисы существенно облегчают жизнь гражданам!
Предоставление муниципальных услуг в электронном виде
В настоящее время в Новооскольском районе предоставляются следующие муниципальные услуги в электронном виде:
- Организация ежемесячных денежных выплат лицам, проработавшим в тылу в период Великой Отечественной войны 1941-1945 годов, ветеранам труда, ветеранам военной службы.
- Организация выплаты ежемесячного пособия на ребенка гражданам, имеющим детей.
- Предоставление материальной помощи для погребения.
- Социальная поддержка и социальное обслуживание детей-сирот, безнадзорных детей, детей, оставшихся без попечения родителей.
- Социальная поддержка отдельных категорий граждан в соответствии с принятыми нормативными актами субъекта Российской Федерации в виде организации выплаты ежемесячных денежных компенсаций на оплату жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан.
- Установление ежемесячной денежной выплаты в случае рождения третьего ребенка или последующих детей до достижения ребенком возраста трех лет
- Выдача разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию
- Выдача разрешений на строительство объекта капитального строительства
- Продление срока действия разрешения на строительство
- Выдача разрешений на установку рекламных конструкций ;
- Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения
- Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
- Прием документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение
- Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма
- Предоставление в аренду, постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное срочное пользование земельных участков.
- Прием заявлений и выдача документов о согласовании схем расположения земельного участка на кадастровом плане или на кадастровой карте.
- Предоставление физическим и юридическим лицам земельных участков из земель находящихся в государственной или муниципальной собственности для строительства индивидуального жилого дома в аренду или в собственность за плату
- Приобретение земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в государственной и муниципальной собственности, для создания фермерского хозяйства и осуществления его деятельности
- Выдача градостроительных планов земельных участков.
Все перечисленные муниципальные услуги размещены на Едином портале государственных и муниципальных услуг, а также на Региональном портале государственных и муниципальных услуг Белгородской области по адресу http://gosuslugi31.ru. Размещены Административные регламенты по предоставлению муниципальных услуг в электронном виде. В Административных регламентах определен порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги, а также порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги и ответственность исполнителей за качество предоставления услуг. В каждом Административном регламенте представлен перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, срок предоставления услуги и исполнители.
На Портале Вы можете узнать, какие документы необходимы для получения той или иной услуги, какие организации её оказывают, их график работы и место расположения.
Для получения информации об услуге на данном этапе заявителю необходимо:
- зайти на сайт http://gosuslugi31.ru;
- выбрать в горизонтальном меню ссылку Каталог организаций;
- из муниципальных образований слева выбрать Новооскольский район;
- выбрать орган управления, которому принадлежит услуга;
- выбрать необходимую услугу;
С помощью Единого портала государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru) вы можете:
- получить услугу в электронном виде;
- получить информацию о услуге, в том числе о месте получения, стоимости, сроках оказания и образцах необходимых документов.
Преимущества подачи заявлений в электронном виде:
- Удобное время, независимо от времени суток, выходных и праздничных дней, избегая очередей и усложнения своего графика;
- Не выходя из дома, рабочего места, находясь в Интернет-кафе, с любого компьютера, имеющего доступ к сети Интернет.
Вся информация, подаваемая в электронном виде, направляется сотрудникам соответствующих органов для последующей обработки.
Информация на портале размещается федеральными и региональными органами власти Российской Федерации, а также органами местного самоуправления.
Все услуги, размещенные на портале, соотнесены с конкретным регионом РФ: место получения услуги определяет как наличие самой услуги, так и условия ее предоставления. Поэтому первым шагом для получения доступа к возможностям ресурса является выбор региона, после чего откроется список услуг, предоставляемых как территориальными органами центральных министерств и ведомств, структурами конкретного субъекта Российской Федерации, так и органами местного самоуправления.
Для получения государственных и муниципальных услуг посредством сети Интернет необходимо сначала пройти процедуру авторизации на Едином портале государственных и муниципальных услуг.
Многофункциональный центр центр предоставления муниципальных услуг
С 30 декабря 2014 года в городе Новый Оскол начал свою работу Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, расположенный по адресу: Белгородская обл., г. Новый Оскол, ул. Ливенская, д. 128.
Основная задача МФЦ- реализация принципа «одного окна», т.е. создание единого места приема, регистрации и выдачи необходимых документов гражданам и юридическим лицам при оказании государственных и муниципальных услуг.
Обратившись в МФЦ, граждане освобождают себя от необходимости получать бесчисленные справки, ходить по инстанциям. От граждан требуется только подать заявление и получить результат в установленный срок.
Сегодня в МФЦ можно получить государственные и муниципальные услуги, которые охватывают практически все сферы интересов населения: гражданство, здравоохранение, земельно-имущественные отношения, культура, искусство, налоги и сборы, образование, правопорядок и безопасность, производство и торговля, семья, социальное обеспечение, спорт, туризм, транспорт, связь, занятость.
МАУ «МФЦ» предоставляет следующие виды услуг:
Перечень государственных услуг:
Федеральная миграционная служба:
- Прием и выдача документов о регистрации и снятии граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации
-Прием документов и личных фотографий, необходимых для получения или замены паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации
- Прием заявления и документов для оформления паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации
- Постановка иностранных граждан и лиц без гражданства на учет по месту пребывания
Федеральная налоговая служба:
- Государственная регистрация юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств
-Бесплатное информирование (в том числе в письменной форме) налогоплательщиков, плательщиков сборов и налоговых агентов о действующих налогах и сборах, законодательстве Российской Федерации о налогах и сборах и принятых в соответствии с ним нормативных правовых актах, порядке исчисления и уплаты налогов и сборов, правах и обязанностях налогоплательщиков, плательщиков сборов и налоговых агентов, полномочиях налоговых органов и их должностных лиц
- Предоставление сведений, содержащихся в реестре дисквалифицированных лиц.
-Предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре налогоплательщиков (в части предоставления по запросам физических и юридических лиц выписок из указанного реестра, за исключением сведений, содержащих налоговую тайну)
- Предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц и Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей (в части предоставления по запросам физических и юридических лиц выписок из указанных реестров, за исключением выписок, содержащих сведения ограниченного доступа)
- Прием запроса о предоставлении справки об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сборов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов
Министерство внутренних дел
- Выдача справок о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования
- Предоставление сведений об административных правонарушениях в области дорожного движения
Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии
- Государственная регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним
- Государственный кадастровый учет недвижимого имущества
- Предоставление сведений, содержащихся в государственном кадастре недвижимости (в части предоставления по запросам физических и юридических лиц выписок из указанного кадастра)
- Предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (в части предоставления по запросам физических и юридических лиц выписок из указанного реестра)
Пенсионный Фонд
- Выдача государственного сертификата на материнский (семейный) капитал
- Рассмотрение заявления о распоряжении средствами (частью средств) материнского (семейного) капитала
- Прием заявления о предоставлении набора социальных услуг, об отказе от получения набора социальных услуг или о возобновлении предоставления набора социальных услуг
-Прием от застрахованных лиц заявлений о выборе инвестиционного портфеля (управляющей компании), о переходе в негосударственный пенсионный фонд или о переходе в Пенсионный фонд Российской Федерации из негосударственного пенсионного фонда для передачи ему средств пенсионных накоплений
-Предоставление компенсации расходов на оплату стоимости проезда к месту отдыха на территории Российской Федерации и обратно пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности и проживающим в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях
- Прием от граждан анкет в целях регистрации в системе обязательного пенсионного страхования, в том числе прием от застрахованных лиц заявлений об обмене или о выдаче дубликата страхового свидетельства
-Бесплатное информирование плательщиков страховых взносов о законодательстве Российской Федерации о страховых взносах и принятых в соответствии с ним нормативных правовых актах, порядке исчисления и уплаты страховых взносов, правах и обязанностях плательщиков страховых взносов, полномочиях Пенсионного фонда Российской Федерации, территориальных органов Пенсионного фонда Российской Федерации и их должностных лиц, а также предоставление форм расчетов по начисленным и уплаченным страховым взносам и разъяснение порядка их заполнения в случае представления письменного обращения
- Предоставление информации застрахованным лицам о состоянии их индивидуальных лицевых счетов в системе обязательного пенсионного страхования согласно федеральным законам "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования" и "Об инвестировании средств для финансирования накопительной части трудовой пенсии в Российской Федерации"
- Представление информации гражданам о предоставлении государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг
- Выдача гражданам справок о размере пенсий (иных выплат)
Федеральная служба судебных приставов
- Предоставление информации по находящимся на исполнении исполнительным производствам в отношении физических и юридических лиц
Роспотребнадзор
- Осуществление приема и учета уведомлений о начале осуществления юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями отдельных видов работ и услуг, указанных в перечне, предусмотренном постановлением Правительства Российской Федерации от 16 июля 2009 г. N 584 "Об уведомительном порядке начала осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности"
Росимущество
- Предоставление земельных участков, находящихся в федеральной собственности, в порядке переоформления прав
- Предоставление земельных участков, находящихся в федеральной собственности, для целей, связанных со строительством
- Предоставление земельных участков, находящихся в федеральной собственности, на которых расположены объекты недвижимости, в аренду, безвозмездное срочное пользование или постоянное (бессрочное) пользование
- Прекращение прав физических и юридических лиц в случае добровольного отказа от прав на земельные участки
- Продажа (приватизация) земельных участков, на которых расположены объекты недвижимости
- Осуществление в установленном порядке выдачи выписок из реестра федерального имущества
Перечень муниципальных услуг:
1. Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
2. Выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства.
3. Выдача разрешения на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства.
4. Прием документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение.
5. Выдача разрешений на установку рекламных конструкций.
6. Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящихся в муниципальной собственности.
7. Предоставление разрешения на осуществление земляных работ.
8. Выдача градостроительных планов земельных участков.
9. Предоставление разрешения на осуществление условно разрешенного вида использования земельного участка или объекта капитального строительства.